суббота, 29 ноября 2008 г.

Русская книга Часть 3 из 4




Ф.М. Достоевский.
«Еврейский Вопрос»

Поздравляя свои войска с победою над иудеями, Тит сказал: «Вы победили
самый жестокий, мятежный и коварный народ».
Тацит.

О, не думайте, что я действительно затеваю поднять еврейский вопрос.
Я написал это заглавие в шутку. Поднять такой величины вопрос, как
положение еврея в России и о положении России, имеющей в числе сынов своих
три миллиона евреев, — я не в силах. Вопрос этот не в моих размерах. Но
некоторое суждение мое я все же могу иметь, и вот выходит, что суждением
моим некоторые из евреев стали вдруг интересоваться. С некоторого времени
я стал получать от них письма, и они серьезно и с горечью упрекают меня за
то, что я на них «нападаю», что я «ненавижу жида», ненавижу не за пороки
его, «не как эксплуататора», а именно как племя, то есть вроде того, что:
«Иуда, дескать, Христа продал». Пишут это «образованные» евреи, то есть из
таких, которые (я заметил это, но отнюдь не обобщаю мою заметку,
оговариваюсь заранее) — которые всегда как бы постараются дать вам знать,
что они при своем образовании, давно уже не разделяют «предрассудков»
своей нации, своих религиозных обрядов не исполняют, как прочие мелкие
евреи, считают это ниже своего просвещения, да и в бога, дескать, не
веруем. Замечу в скобках и, кстати, что всем этим господам из «высших
евреев», которые так стоят за свою нацию, слишком даже грешно забывать
своего сорокавекового Иегову и отступаться от него. И это далеко не из
одного только чувства национальности грешно, а и из других, весьма
высокого размера причин, да и странное дело: еврей без бога как-то
немыслим; еврея без бога и представить нельзя. Но тема эта из обширных, мы
ее пока оставим. Всего удивительнее мне то: как это и откуда я попал в
ненавистники евреи как народа, как нации? Как эксплуататора и за некоторые
пороки мне осуждать еврея отчасти дозволяется самими же этими господами,
но лишь на слонах: на деле трудно найти что-нибудь раздражительнее и
щепетильнее образованного еврея и обидчивее его, как евреи. Но опять-таки:
когда и чем заявил я ненависть к еврею как к народу? Так как в сердце моем
этой ненависти не было никогда, и те из евреев, которые знакомы со мной и
были в сношениях со мной, это знают, то я, с самого начала и прежде
всякого слова, с себя это обвинение снимаю, раз навсегда, с тем, чтоб уж
потом об этом и не упоминать особенно. Уж не потому ли обвиняют меня в
«ненависти», что я называю иногда еврея «жидом»? Но, во-первых, я не
думал, чтоб это было так обидно, а во-вторых, слово «жид», сколько помню,
я упоминал всегда для обозначения известной идеи: «жид, жидовщина,
жидовское царство»...
Положим, очень трудно узнать сорокавековую историю такого народа, как
евреи; но на первый случай я уже то одно знаю, что наверно нет в целом
мире другого народа, который бы столько жаловался на судьбу свою,
поминутно, за каждым шагом и словом своим, на свое принижение, на свое
страдание, на свое мученичество. Подумаешь, не они царят в Европе, не они
управляют там биржами хотя бы только, а стало быть, политикой, внутренними
делами, нравственностью государств. Пусть благородный Гольдштейн умирает
за славянскую идею. Но все-таки, не будь так сильна еврейская идея в мире,
и, может быть, тот же самый «славянский» (прошлогодний) вопрос давно бы
уже решен был в пользу славян, а не турок. Я готов поверить, что лорд
Биконсфильд сам, может быть, забыл о своем происхождении, когда-то, от
испанских жидов (наверное, однако, не забыл): что он «руководил английской
консервативной политикой» за последний год отчасти с точки зрения жида, в
этом, по-моему, нельзя сомневаться. «Отчасти-то» уж нельзя не допустить.
Но пусть все то, с моей стороны, голословие, легкий тон и легкие
слова. Уступаю. Но все-таки не могу вполне поверить крикам евреев, что уж
так они забиты, замучены и принижены. На мой взгляд, русский мужик, да и
вообще русский простолюдин, несет тягостей чуть ли не больше еврея. Мой
корреспондент пишет мне в другом уже письме: « Прежде всего, необходимо
предоставить им (евреям) все гражданские права (подумайте, что они лишены
до сих пор самого коренного права: свободного выбора местожительства, из
чего вытекает множество страшных стеснений для всей еврейской массы), как
и всей другим чужим народностям в России, а потом уже требовать от них
исполнения своих обязанностей к государству и к коренному населению».
Но подумайте и вы, г-н корреспондент, который сами пишете мне, в
том же письме, на другой странице, что вы не в пример больше любите и
жалеете трудящуюся массу русского народа, чем еврейскую (что уже слишком
для евреи сильно сказано). Подумайте только о том, что когда еврей терпел
в свободном выборе местожительства, тогда двадцать три миллиона русской
трудящейся массы терпели от крепостного состояния, что, уж конечно, было
потяжелее выбора местожительства. И что же, пожалели их тогда евреи? Не
думаю; в западной окраине России и на юге вам на это ответят обстоятельно.
Нет, они и тогда точно так же кричали о правах, которых не имел сам
русский народ, кричали и жалобились, что они забиты и мученики и что когда
им дадут больше прав, тогда и спрашивайте с нас исполнения обязанностей к
государству и коренному населению. Но вот пришел освободитель и освободил
коренной народ, и что же, кто первый бросился на него как на жертву, кто
воспользовался его пороками преимущественно, кто оплел его вековечным
золотым своем промыслом, кто тотчас же заместил, где только мог и поспел,
упраздненных помещиков, с тою разницею, что помещики хоть сильно
эксплуатировали людей, но все же старались не разорять своих крестьян,
пожалуй, для себя же, чтобы не истощить рабочей силы, а еврею до истощения
русской силы дела нет, взял свое и ушел. Я знаю, что евреи, прочтя это,
тотчас же закричат, что это неправда, что это клевета, что я лгу, что я
потому верю всем этим глупостям, что я не знаю сорокавековой истории этих
чистых ангелов, которые несравненно «нравственно чище не только других
народностей, но обоготворяемого мною русского народа» (по словам
корреспондента, см. выше). Но пусть, пусть они нравственно чище всех
народов в мире, а русского уж разумеется, а между тем я только что прочел
в мартовской книжке «Вестника Европы» известие о том, что евреи в Америке,
Южных Штатах, уже набросились всей массой на многомиллионную массу
освобожденных негров и уже прибрали к рукам по-своему, известным и
вековечным своим е золотым промыслом и пользуясь неопытностью и пороками
эксплуатируемого племени. Представьте же себе, что мне еще пять лет тому
назад приходило это самое на ум, именно то, что ведь негры от
рабовладельцев теперь освобождены, а ведь им не уцелеть, потому что на эту
свежую жертвочку как раз набросятся евреи, которых столь много на свете.
Подумал я это, и уверяю вас, несколько раз потом в этот срок мне вспадало
на мысль: «да что же там ничего о евреях не слышно, что в газетах не
пишут, ведь эти негры евреям клад, неужели пропустят?» И вот дождался,
написали в газетах, прочел. А дней десять тому назад прочел в «Новом
времени» (К 371) корреспонденцию из Ковно: прехарактернейшую: «Дескать, до
того набросились там евреи на местное литовское население, что чуть не
сгубили всех водкой, и только ксендзы спасли бедных опившихся, угрожая им
муками ада и устраивая между ними общества трезвости». Просвещенный
корреспондент, правда, сильно краснеет за свое население, до сих пор
верующее в ксендзов и в муки ада, но он сообщает при этом, что поднялись
вслед за ксендзами и провешенные экономисты, начали устраивать сельские
банки, именно чтобы спасти народ от процектщика — еврея сельские рынки,
чтобы можно было бедной трудящейся массе получать предметы первой
потребности по настоящей цене, а не по той, которую назначает еврей. Ну,
вот я это все прочел и знаю, что мне в один миг закричат, что все это
ничего не доказывает, что это оттого, что евреи сами угнетены, сами бедны,
и что все это лишь борьба за существование, что только глупец разобрать
этого не может, и не будь евреи так сами бедны, а, напротив, разбогатей
они, то мигом показали бы себя с самой гуманной стороны, так что мир бы
весь удивили. Но ведь, конечно, все эти негры и литовцы еще беднее евреев,
выжимающих из них соки, а ведь те (прочтите корреспонденцию) гнушаются
такой торговлей, на которую так падок еврей; во-вторых, не трудно быть
гуманным и нравственным, когда самому жирно и весело, а чуть борьба за
существование, так и не подходи ко мне близко. Не совсем уж это, по-моему,
такая ангельская черта, а в-третьих, ведь и я, конечно, не выставляю эти
два известия из «Вестника Европы» и «Нового времени» за такие уж
капитальные и всерешающие факты. Если начать писать историю этого
всемирного племени, то можно тотчас же найти сто тысяч таких же и еще
крупнейших фактов, так что один или два факта лишних ничего особенного не
прибавят, но ведь что при этом любопытно: любопытно то, что чуть лишь вам
— в споре ли или просто в минуту собственного раздумья — чуть лишь вам
понадобится справка о еврее и делах его, — то не ходите в библиотеки для
чтения, не ройтесь в старых книгах или в собственных старых отметках, не
трудитесь, не ищите, не напрягайтесь, а не сходи с места, не подымаясь
даже со стула, протяните лишь руку к какой хотите первой лежащей подле вас
газете и поищите на второй или на третьей странице: непременно найдете
что-нибудь о евреях, и непременно то, что вас интересует, непременно самое
характернейшее и непременно одно и то же — то есть все одни и те же
подвиги! Так ведь это, согласитесь сами, что-нибудь да значит, что-нибудь
да указывает, что-нибудь открывает же вам, хотя бы вы были круглый невежда
в сорокавековой истории этого племени. Разумеется, мне ответят, что все
обуреваемы ненавистью, а потому все лгут. Конечно, очень может случиться,
что все до единого лгут, но в таком случае рождается тотчас другой вопрос:
если все до единого лгут и обуреваемы такою ненавистью, что с чего-нибудь
да взялась же эта ненависть, ведь что-нибудь значит же эта всеобщая
ненависть, «ведь что-нибудь значит же слово все!», как восклицал некогда
Белинский.
«Свободный выбор местожительства!». Но разве русский «коренной»
человек уж так совершенно свободен в выборе местожительства? Разве не
продолжаются и до сих пор еще прежние, еще от крепостных времен оставшиеся
нежелаемые стеснения в полной свободе выбора местожительства и для
русского простолюдина, на которые давно обращает внимание правительство? А
что до евреев, то всем видно, что права их в выборе местожительства весьма
и весьма расширились в последние двадцать лет. По крайней мере, они
явились по России в таких местах, где прежде их не видывали. Но евреи все
жалуются на ненависть и стеснения. Пусть я не тверд в познании еврейского
быта, но одно-то я уже знаю, наверное и буду спорить со всеми, именно: что
нет в нашем простонародье предвзятой, априорной, тупой, религиозной
какой-нибудь ненависти к еврею, вроде: «Иуда, дескать, Христа продал».
Если и услышишь это от ребятишек или от пьяных, то весь народ ваш смотрит
на еврея, повторяю это, без всякой предвзятой ненависти.
Я пятьдесят лет видел это. Мне даже случалось жить с народом, в
массе народа, в одних казармах, спать на одних нарах. Там было несколько
евреев — и никто не презирал их, никто не исключал их, не гнал их. Когда
они молились (а евреи мёлятся с криком, надевал особое платье), то никто
не находил этого странным, не мешал им и не смеялся над ними, чего,
впрочем, именно надо бы было ждать от такого грубого, по вашим понятиям,
народа, как русские; напротив, смотря на них, говорили: «Это у них такая
вера, это они так молятся», — и проходили мимо с спокойствием и почти с
одобрением. И что же, вот эти-то евреи чуждались во многом русских, не
хотели есть с ними, смотрели чуть не свысока (и это где же? в остроге!) и
вообще выражали гадливость и брезгливость к русскому, к «коренному»
народу. То же самое и в солдатских казармах, и везде по всей России:
наведайтесь, спросите, обижают ли в казармах еврея, как евреи, как жида,
за веру, за обычай? Нигде не обижают, и так во всем народе. Напротив,
уверяю вас, что и в казармах, и везде русский простолюдин слишком видит и
понимает (да и не скрывают того сами евреи), что еврей с ним есть не
захочет, брезгует им, сторонится и ограждается от него сколько может, и
что же, — вместо того, чтобы обижаться на это, русский простолюдин
спокойно и ясно говорит: «Это у него вера такая, это он по вере своей не
ест и сторонится» (то есть не потому, что зол) и, сознавая ту высшую
причину, от всей души извиняет еврея. А между тем мне иногда входила в
голову фантазия: ну что, если бы то не евреев было в России три миллиона,
а русских; а евреев было бы 80 миллионов — ну, во что обратились бы у них
русские и как бы они их третировали? Дали бы они сравняться с собой в
правах? дали бы мм молиться среди них свобщщо? Не обратили бы прямо в
рабов? Хуже того: не содрали ли бы кожу совсем? Не избили бы дотла, до
окончательного истребления, как делывали они с чужими народностями в
старину, в древнюю свою историю? Нет-с, уверяю вас, что в русском народе
нет предвзятой ненависти к еврею, а есть, может быть, несимпатия к нему,
особенно по местам и даже, может быть, очень сильная. О, без этого нельзя,
что он еврей, не из племенной, не из религиозной какой-нибудь ненависти, а
происходит это от иных причин, в которых виноват уже не коренной народ, а
сам еврей.

ГОСУДАРСТВО В ГОСУДАРСТВЕ
Ненависть, да еще от предрассудков — вот в чем обвиняют евреи
коренное население. Но если уж зашла речь о предрассудках, то как вы
думаете: еврей менее питает предрассудков к русскому, чем русский к еврею?
Не побольше ли? Вот я вам представлял примеры того, как относится русское
простолюдие к еврею; а у меня перед глазами письма евреев, да не из
простолюдья, а образованных евреев, и — сколько ненависти в этих письмах к
коренному населению! А главное, — пишут, да и не примечают этого сами.
Видите ли, чтоб существовать сорок веков на земле, то ёсть во весь
почти исторический период человечества, да еще в таком плотном и нерушимом
единении; чтобы терять столько раз свою территорию, свою политическую
независимость, законы, почти даже веру, — терять и всякий раз опять
соединяться, опять возрождаться в прежней идее, хоть и в другом виде,
опять создавать себе и законы и почти веру — нет, такой живучий народ,
такой необыкновенно сильный и энергичный народ, такой беспримерный в мире
народ не мог существовать без государства в государстве, который он
сохранял всегда и везде, во время самых страшных, тысячелетних рассеяний и
гонений своих. Говоря про государство в государстве, я вовсе не обвинение
какое-нибудь хочу возвести. Но в чем, однако, заключается это государство
в государстве, в чем вековечно неизменна идея его и в чем суть этой идеи?
Излагать это было бы долго, да и невозможно в коротенькой
статье, да и невозможно еще и по той же причине, что не настали еще все
времена и сроки, несмотря на протекшие сорок веков, и окончательное слово
человечества об этом великом племени еще впереди. Но, не вникая в суть и в
глубину предмета, можно изобразить, хотя некоторые признаки этого
государства в государстве, по крайней мере, хоть наружно. Признаки эти:
отчужденность и отчуждимость на степени религиозного догмата,
неслиянность, вера в то, что существует в мире лишь одна народная личность
- еврей, а другие хоть есть, но все равно надо считать, что как бы их и не
существовало. «Выйди из народов и составь свою особь и знай, что с сих пор
ты един у бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй.
Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе. Строго всем
гнушайся и ли с кем в быту своем не сообщайся. И даже когда лишился земли
своей, политической личности своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей
земли, между всеми народами — все равно, — верь всему тому, что тебе
обещано, раз навсегда верь тому, что все сбудется,
пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и — ожидай, ожидай...» Вот
суть идеи этого государства в государстве, а затем, конечно, есть
внутренне, а может быть, и таинственные законы, ограждающие эту идею.
Вы говорите, господа образованные евреи и оппоненты, что уже
это-то все вздор и что «если и есть государство в государстве (то есть
было, а теперь — да остались самые слабые следы), то единственно лишь
гонения привели к нему, гонения породили его, религиозные, с средних веков
и раньше, и явилось это государство в государстве единственно лишь из
чувства самосохранения. Если же и продолжается, особенно в России, то
потому, что еврей еще не сравнен в правах с коренным населением». Но вот
что мне кажется: если бы он был и
сравнен в правах, то ни за что не отказался бы от своего государств в
государстве. Мало того: приписывать государство в государстве одним лишь
гонениям и чувству самосохранения — недостаточно да и не хватило бы
упорства в самосохранении на сорок веков, надоело бы и сохранять себя
такой срок.
Стало быть, недаром же все-таки царят там повсеместно евреи на
биржах, недаром они движут капиталом, недаром же они властители кредита и
недаром, повторяю это, они же властители и всей международной политики, и
что будет дальше — конечно, известно и самим евреям: близятся их царство,
полное их царство! Наступает вполне торжество идей, перед которыми никнут
чувства человеколюбия, жажда правды, чувства христианские, национальные и
даже народной гордости европейских народов. Наступает, напротив,
материализм, слепая, плотоядная жажда личного материального обеспечения,
жажда личного накопления денег всеми средствами — вот все, что признано за
высшую цель, за разумное, за свободу, вместо христианской идеи спасения
лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения людей.
Засмеются и скажут, что это там вовсе не от еврёев. Конечно, не от одних
евреев, но если евреи окончательно восторжествовали и процвели в Европе
именно тогда, когда там восторжествовали эти новые начала даже до степени
возведения их в нравственный принцип, то нельзя не заключить, что и евреи
приложили тут своего влияния. Наши оппоненты указывают, что евреи,
напротив, бедны, повсеместно даже бедны, а в России особенно, что только
самая верхушка евреев богата, банкиры и цари бирж, а из остальных евреев
чуть ли не десять десятых их — буквально нищие, мечутся из-за куска хлеба,
предлагают куртаж, ищут, где бы урвать копейку на хлеб. Да, это, кажется,
правда, но что же это обозначает? Не значит ли это именно, что в самом
труде евреев (то есть огромного большинства их, по крайней мере), в самой
эксплуатации их заключается нечто неправильное, ненормальное, нечто
неестественное, несущее само в себе свою кару. Еврей предлагает
посредничество, торгует чужим трудом. Капитал есть накопленный труд: еврей
любит торговать чужим трудом! Но все же это пока ничего не изменяет; зато
верхушка евреев воцаряется над человечеством все сильнее и тверже и
стремятся дать миру свой облик и свою суть, евреи все кричит, что есть же
и между нами хорошие люди. О, боже! Да разве в этом дело? Да и вовсе мы не
о хороших или дурных людях теперь говорим. И разве между теми нет тоже
хороших людей? Разве покойный парижский Джемс Ротшильд был дурной человек?
Мы говорим о целом и об идее его, мы говорим о жидовстве я, об идее
жидовской, охватывающей весь мир...


ЧТО ТАКОЕ ИУДАИЗМ И СИОНИЗМ? КТО ТАКИЕ "БОГОИЗБРАННЫЕ" ЕВРЕИ?
"Жиды погубят Россию"
Ф. М. Достоевский
Любой серьезный анализ коммунизма и христианства автоматически упирается в
одни и те же корни - в мировое еврейство. Оттуда все тянется. А далее
тянется к хозяевам евреев, а еще далее к Сатане.
Давайте теперь посмотрим на иудаизм, что он из себя представляет.
Многие народы имеют склонность к шовинизму. Шовинизм и расизм евреев
уникален. Евреи – единственный в мире народ, имеющий такую религию, где
они – высший богоизбранный народ, а все другие народы – это низшие
животные, с которыми можно поступать как угодно и нельзя обращаться как с
равными себе.
Иудаизм задается священной для иудеев книгой – Талмудом. Талмуд состоит из
52 томов, из которых на гойские языки, и то с сокращениями и с отсевом
наиболее нежелательных мест, переведено всего 6 томов. Остальные 46 томов
известны лишь верхушке левитов высоких ступеней посвящения и то не всё
сразу. О знакомстве с такой, например, тайной книгой, как "Иббур", мечтают
многие раввины низших ступеней. Для нас весь Талмуд разбирать нет смысла.
Главное – понять его суть.
• Возьмем несколько цитат из "Талмуда" (16):
• "Подобно тому, как человек превосходит животное, евреи превосходят все
народы на земле".
• "Одни евреи достойны названия людей, а ГОИ (неевреи, арии), происходящие
от злых духов, имеют лишь право называться свиньями".
• "Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума (к гоям)".
• "Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей,
который первый его захватит. И это справедливо, ибо Бог дал евреям власть
над жизнью и имуществом других народов".
• "Их жизнь (гоев, йогов-арийцев), о, еврей, в твоих руках, тем более их
деньги".
• "Бог приказал евреям давать гоям деньги взаймы, но давать их не иначе
как под проценты, следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны
делать им вред, даже если этот человек может быть нам полезен, тогда как
относительно еврея мы не должны поступать таким образом".
• "Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым
относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: "Я вас
люблю". Это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в
нечестивом или имеет основания его опасаться; в противном случае это
является грехом".
• "Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное не
найдет милости у бога".
• "Там, где написано "Не делай вреда ближнему", не говорится "Не делай
вреда гою".
• "Произнося клятву, про себя можно оговорить такие условия, при которых
клятва не будет действительна. Талмуд разрешает поступать таким образом
всякий раз, когда какая-либо гойская власть требует от еврея принятия
клятвы".
• "Еврей совершает доброе дело, когда убивает вольнодумца, неверующего,
который отрицает учение Израиля, равно и того, кто сделался гоем".
• "Что касается Талмуда, то мы признаем его безусловное превосходство над
Библией Моисея".
• "Еврею можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его
христианину, так как собака лучше христианина".
• "Проходя мимо разоренного храма гоев, каждый еврей обязан произнести:
"Слава тебе, господи, что ты искоренил этот дом идолов"".
• "Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его вооруженною
рукой. Евреи, которые благодаря положению, ими занимаемому, имели бы к
этому возможность, настоятельно обязываются предавать публичной казни всех
христиан под тем или иным предлогом".
• "Лучший из гоев достоин смерти" (Абода зара, 26, в Тосафот).
• "Мужчина может делать со своей женой всё, что ему нравится, как с куском
мяса от мясника".
• "Игнорирующий слово раввина подлежит смерти" (трактат Эрубин, 21:2).
И так далее и тому подобное.
Легко видеть, что иудаизм – преступная идеология. Это неудивительно. Сам
язык иврит – это производный от арабского древний жаргон преступного мира.
А слово "еврей" на воровском жаргоне иврит означает – проходимец,
преступник.
Можно без преувеличения сказать, что иудейское право было на протяжении
тысячелетий и продолжает оставаться по сей день главной мировой кузницей
всей гаммы преступности, которая только существует в мире.
Еврейские синагоги – это не просто церкви, это школы и центры подготовки
преступников, центры международной мафии.
• Христианская Библия недалеко ушла от Талмуда. Тот же еврейский шовинизм.
Та же пропаганда шовинистической теории богоизбранного народа. То же самое
жидолюбие и презрение к другим народам – неевреям. Библия пронизана
запретами еврейского бога на смешанные браки евреев с другими народами.
Отсюда, кстати, от недостатка новой здоровой крови многие генетические и
психические проблемы евреев. Библейский Бог также считает за людей только
евреев, а другие народы для него, то же самое, что и животные.
Возьмем несколько цитат из Ветхого Завета Библии.
Евреи обращаются к богу: "О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты
сказал, что они ничто, подобны слюне…эти народы, за ничто тобою
признанные…" (3 Ездры, 6:56-57).
Библия в Ветхом Завете постоянно пропагандирует еврейское мировое
господство и еврейский паразитизм. "Вы (евреи), овладеете народами,
которые больше и сильнее вас; всякое место, на которое ступит нога ваша,
будет ваше; никто не устоит против вас" (Второзаконие 11:23-25).
"Введет тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю, которую он клялся…
дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с
домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с
колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками
и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться"
(Второзаконие 6:10-11)
Идеи мирового господства евреев над другими народами через деньги и
финансовый кредит в Ветхом Завете те же самые, как и в Талмуде: "…и ты
будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и
господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут
господствовать" (Второзаконие 15:6).
"Отдам других людей за тебя и народы за душу твою" (Исаия 43:4).
Когда Авраам стал старым, он потребовал от своего раба клятвы, что "ты не
возьмешь сыну моему Исааку жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу,
но пойдешь в землю мою, на родину мою и к племени моему, и возьмешь оттуда
жену сыну моему Исааку" (Бытие 24:3-4). Когда этот раб с десятью
верблюдами богатств пришел покупать Исааку жену Ревекку, он её брату
Лавану говорит: "Господь весьма благословил господина моего, и он сделался
великим: Он дал ему овец и волов, серебро и золото, рабов и рабынь,
верблюдов и ослов" (Бытие 24:35). Из этого эпизода видно, что библейский
(еврейский) Бог не только не против рабства, не только не хочет людей от
рабства освободить, но и дарует своему любимцу рабов и рабынь. А ведь это
люди. Но для библейского бога – это не люди. Они перечисляются вместе с
овцами, волами, верблюдами и ослами. Для Библии неевреи – то же самое, что
и животные, как и в Талмуде.
В этой же главе еврейский бог учит евреев: "В седьмой год делай прощение.
Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы
ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата
своего, …с иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости"
(Второзаконие 15:1-3). Вот вам и общечеловеческий подход. Гнилой шовинизм.
Отношения к евреям и к неевреям противоположные. Кстати, здесь, как и
везде в Библии и Евангелие, видно, кто такой ближний свой. Это не человек
вообще, это только еврей. Так что, когда написано "Возлюби ближнего своего
как самого себя", это совсем не значит любить всех людей на земле. Это в
переводе с еврейского означает: "Возлюби еврей еврея".
В главе 14 Второзакония Библии еврейский бог учит евреев, как надо
питаться, и тут же виден его грязный шовинизм, стих 21: "Не ешьте никакой
мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть
ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего". Хорош
"святой" народишко, продающий падаль неевреям. А еще лучше этот поганый
еврейский бог, который учит евреев таким мерзостям.
Ветхий Завет заставляет евреев находиться в состоянии постоянной войны с
другими народами: "Не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их,
и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними во все
времена…" (2 Ездры 8:81-82).
Паталогическое зверство евреев не знает аналогов в мировой истории. Перед
тем как войти в Землю Обетованную, Моисей послал на разведку Иисуса Навина
и Халева Иефоннина. Вернувшись, те стали побуждать евреев к завоеванию в
таких выражениях: "…не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на
съедение" (Числа 14:9).
Во времена царя Давида евреи зверски и с паталогическим садизмом
уничтожили всё население Равы Аммонитской, бросив людей заживо под пилы,
под железные молотилки, под железные топоры и в обжигательные печи (2
Царств 12:31). И после этого евреи выступают против Гитлера, который
сжигал их в печах крематория. А Гитлер всего лишь инструмент в реализации
Закона Кармы – закона справедливого возмездия.
На какие мерзости способен еврейский народ, лучше всего видно из истории
одного "благочестивого" Левита, описанной в книге Судей (гл.19). Этот
Левит ночевал однажды в городе Гивы, и его жители (сыны Вениаминовы)
решили его изнасиловать. Левит вместо себя отдал им на поругание свою
наложницу, и они надругались над ней. Издевались над ней всю ночь, и
женщина приползла к дверям дома и пролежала до света (Судей 9:22-26).
Левит только поутру подошел к своей любовнице и увидел, что она мертва. Он
взял нож, разрезал её тело на 12 частей и послал во все пределы Израилевы
(Судей 9:29). Какие чувства может вызвать в нормальном человеке деяния
этого святого Левита? Только омерзение. Дикая гнусность, мракобесие и
садизм. И все эти мерзкие деяния жидов расписываются в этой святой Библии.
И так далее и тому подобное. Больше цитировать Библию не хочется, да и нет
надобности. Картина и так ясна.
Христиане Талмуд в полном объеме не признают. Однако адаптированный
вариант иудаизма – Ветхий Завет, включающий Пятикнижие Моисея (Тору),
является основной частью Библии – священной для христиан книги. Для любого
человека, имеющего естественное нравственное начало, Библия – это
мерзость. А у христиан эта мерзостная книга считается святой. Да и не
могут христиане при всем желании выбросить из Библии Ветхий Завет и
оставить один Новый Завет (Евангелие). В Ветхом Завете дана хоть какая-то,
пусть самая запутанная, но картина мира. А в Евангелие картина мира вообще
отсутствует. Там описываются только похождения Иисуса Христа и его учение.
Часто христианские попы при личном контакте могут говорить, что, мол,
Ветхий Завет – это, конечно, гадость, а вот Евангелие – это совсем другое
дело. И это тоже ложь. На самом деле противопоставление Ветхого и Нового
Заветов – это дешевая демагогия.
ЕВАНГЕЛИЕ (НОВЫЙ ЗАВЕТ) – ТАКАЯ ЖЕ, КАК И ВЕТХИЙ ЗАВЕТ, КНИГА ЕВРЕЙСКОГО
ШОВИНИЗМА.
Все эти книги писаны евреями. Герои этих книг – евреи. В этих книгах
описана история чисто еврейского народа. Во всех этих книгах
пропагандируется мерзостная шовинистическая идея превосходства евреев над
другими народами и презрение евреев к другим народам.
Например, Евангелие от Матфея, глава 15, стихи 22-28: "И вот, женщина
Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала ему: помилуй меня, Господи, сын
Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но он не отвечал ей ни слова. И
ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за
нами. Он же сказал в ответ: Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома
Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! Помоги мне.
Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить ПСАМ. Она
сказала: так, Господи! Но и псы едят крохи, которые падают со стола господ
их".
Только после этих слов Иисус сказал ей: "Велика вера твоя" и исцелил её
дочь.
В чем же велика вера этой женщины на взгляд расиста Христа? Ему
понравилось, что эта женщина признала своё унижение, признала и поверила,
что она подобна псам, и просит всего лишь о крохах с еврейского стола. Ну
что ж, такой женщине можно кинуть кость со стола Израилева. Вот какая вера
нужна шовинисту Христу.
Из этого эпизода видно, что Иисус Христос, так же как и Моисей, чисто
еврейский расист и шовинист, для которого другие народы равнозначны псам.
Так же, как в Ветхом Завете, Христос проповедует для своих учеников такой
же еврейский паразитизм: "Я послал Вас жать то, над чем вы не трудились:
другие трудились, а вы вошли в труд их" (от Иоанна 4:38).
Христианство – это всегда иудохристианство.
Отсюда и идут корни антисемитизма. Во все времена, во всех странах
существовал антисемитизм, который евреи так не любят. Ах, какие нехорошие
эти антисемиты, эти проклятые фашисты, обижающие "бедных", "несчастных",
"хороших" евреев. А в чем основные причины антисемитизма? Евреи пытаются
преподнести антисемитизм как зависть других народов к гениальным и
талантливым евреям – сверхлюдям, хотя вершины глобальной еврейской мысли –
Библия Моисея и Христа и Капитал Карла Маркса, с логической точки зрения
являются шедеврами тупоумия и доказывают, что у евреев не всё в порядке с
головой.
На самом деле антисемитизм – естественная защитная реакция других народов
от еврейского шовинизма. Но евреи похожи на своего бога, который в своих
ошибках винит других. Не евреи виноваты в том, сколько зла они приносили
другим народам, а сами эти низшие народы.
Те, кто называет антисемитизм шовинизмом, нагло лгут. Антисемитизм – это
не только не шовинизм, это противоположное шовинизму. Антисемитизм – это
протест против еврейского шовинизма.
В еврейской энциклопедии дается следующее определение антисемита:
"Антисемит – это человек, не любящий евреев". Ну что ж, хорошее
определение. А почему и за что мы должны евреев любить? Каждый волен
любить или не любить того, кто ему нравится или не нравится. Евреи,
преследуя антисемитов, хотят навязать любовь к себе силой. Такое деяние в
уголовном кодексе называется изнасилованием. Так что борцов против
антисемитизма надо привлекать к уголовной ответственности за покушение на
изнасилование.
Так называемые демократы очень любят кричать о правах человека, хотя
всегда используют только то из прав человека, что им выгодно в данный
момент времени. Однако и мы можем прекрасно использовать декларацию прав
человека.
Во всеобщей декларации прав человека, утверждённой ООН, в статье 19
записано "Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное
выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться
своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и
идеи любыми средствами и независимо от государственных границ". Прекрасные
слова. Мы имеем право иметь любые убеждения, в том числе и быть
антисемитами. Мы имеем право распространять любую информацию, в том числе
и антисемитскую, любыми средствами. Все любимые еврейские законы против
антисемитизма, фашизма и пр. – полностью противоречат международному праву
и декларации прав человека. Следовательно они беззаконны.
Евреи не любят слово "жид" и пытаются доказать, что использование слова
"жид" – это признак некультурности. Однако великий А. С. Пушкин не
стеснялся евреев называть жидами (например, в произведении "Скупой
рыцарь"). Так что эта еврейская версия не проходит.
Еврейские и купленные евреями средства массовой дезинформации постоянно
пропагандируют мысль о том, что антисемитизм – показатель
необразованности. Но чтобы развеять эту еврейскую басню, достаточно
привести хотя бы некоторых не просто образованных, а гениальных и
выдающихся людей антисемитов: Джордано Бруно; Вольтер; Кант; Гёте; Шиллер;
Генри Форд; историк Страбон; Цицерон; Сенека; Тацит; Наполеон; Шопенгауэр;
Джордж Вашингтон; Бисмарк; Дуглас Рид; Герберт Уэллс; Черчилль; ведущие
историки Египта, Рима, Греции, Александрии; русские – Достоевский; Пушкин;
Даль; Чехов; Гоголь; Салтыков-Щедрин; Менделеев; Блок; Розанов; князь
Святослав; князь Владимир II; Петр I; князь Горчаков; Екатерина I;
Императрица Елизавета Петровна; Николай I.

АНТИСЕМИТИЗМ – ПОКАЗАТЕЛЬ ВЫСОКОГО ИНТЕЛЛЕКТА.

В качестве примера можно привести несколько высказываний о евреях всемирно
известных людей.
1. Джордж Вашингтон (1-й президент США, 1732 – 1799, из его книги "Максимы
Вашингтона"): "Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое,
чем это, не смирило их как чуму общества и величайших врагов его,
присутствием которых осчастливлена Америка".
2. Магомет (основатель магометанства, 570 – 632, из Корана): "Это
непостижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание
которых подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих
людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли евреи
кем-либо другим, кроме пожирателей людей?".
3. Мартин Лютер (церковный реформатор, 1483 – 1546): "Страстное желание
кричащих сердец евреев уповает на тот день, когда они смогут обращаться с
нами, как они действовали во времена Есфири в Персии. И как евреям близка
книга Есфирь, которая оправдывает их кровожадность, мстительность и
аппетиты разбойничьих надежд! Никогда солнце не светило народу, более
кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения
иноверцев".
4. Джордано Бруно (итальянский ученый и философ, 1548 – 1600): "Евреи
являются зачумленной, прокаженной и опасной расой, которая заслуживает
искоренения со дня её зарождения".
5. Петр Первый (русский император, 1672 – 1725): "Я предпочитаю видеть в
моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются
обманщиками и мошенниками. Они не получат разрешение поселяться и
устраивать свои дела. Несмотря на мои распоряжения, они стараются
осуществлять это подкупом моих чиновников с целью стать равноправными".
6. Жан Франсуа Вольтер (французский писатель, 1694 – 1778): "Евреи
являются не чем иным, как презираемым и варварским народом, который на
протяжении длительного времени сочетал отвратительное корыстолюбие с
ужасным предрассудком и неугасаемой ненавистью к народам, которые их
терпят и на которых они обогащаются".
7. Бенджамин Франклин (американский ученый и государственный деятель, 1706
– 1790): "Где бы ни было, в стране, где поселяются евреи, независимо от их
количества, они понижают её мораль, коммерческую честность, изолируют себя
и не поддаются ассимиляции. Если мы, путем Конституции, не исключим их из
США, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве,
возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы
не исключите их, то менее чем двести лет наши потомки будут работать на
полях, содержа их, в то время как они будут потирать руки в своих
конторах. Я предупреждаю вас, джентльмены, если вы не исключите евреев
навсегда, то Ваши дети будут проклинать вас в ваших могилах".
8. Наполеон Бонапарт (император Франции, 1769 – 1821): "Евреев надо
рассматривать как нацию, но не как религиозную группу. Они являются нацией
в середине нашей нации. Собственность целых деревень грабится евреями, они
восстановили крепостничество, они являются настоящими стаями воронов.
Нищета, вызываемая евреями, не исходит от одного индивидуального еврея, но
является сущностью всего этого народа. Они как гусеницы или саранча,
которые поедают Францию. Евреи являются нацией, способной к самым ужасным
преступлениям".
9. Генри Форд (американский автопромышленник и писатель, 1863 – 1947,
"Нью-Йорк таймс" 8 марта 1925 г.). "Подвергните контролю 50 самых богатых
еврейских финансистов, которые творят войны для собственных прибылей, и
войны будут упразднены".
10. . Уинстон Черчилль (английский государственный деятель, выступление в
палате представителей 5 ноября 1919 г.): "Нет надобности преувеличивать
роль, сыгранную в создании большевизма и подлинного участия в русской
революции, интернациональных евреев-атеистов. Более того, главное
вдохновение и движущая сила исходят от еврейских вождей. В советских
учреждениях преобладание евреев более чем удивительно. И главная часть в
проведении системы террора, учрежденного ЧК, была осуществлена евреями и в
некоторых случаях еврейками. Такая же дьявольская известность была
достигнута евреями в период террора, когда Венгрией правил еврей Бэла Кун".
11. Елизавета Петровна Указ: «Как то уже по неоднократным предков наших
указам, по всей нашей Империи жидам жить запрещено. Но ныне нам известно
учинилось, что оные жиды еще в нашей Империи под разными видами жительство
свое продолжают, от чего ни иного какого плода, но токмо нашим
верноподданным крайнего вреда, ожидать должно. А покаже наше матернее
намерение есть от всех чаемых нашими верноподданными и всей нашей Империи
случиться могущих произойти худых последствий крайне охранять и отвращать,
того да всемилостивейше повелеваем: их всей нашей Империи, как то
великороссийских, так и то малороссийских городов, сел и деревень, всех
мужеска и женска пола жидов, какого бы кто звания и достоинства
не были, совсем их имением немедленно выслать заграницу и впредь оных ни
под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать».

Эти высказывания можно продолжать очень долго. Но не только элита понимала
сущность "богоизбранных". Простой русский народ понимал евреев прекрасно.
Можно взять несколько русских пословиц и поговорок:
"Черти и жиды – дети сатаны".
"Жиду верить, что воду ситом мерить".
"Жид обманом сыт".
"Жид правды боится, как заяц бубна".
"Нет рыбы без кости, а жида без злости".
"Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог".
"Жид в деле, как пиявка в теле".
"Кто жиду волю дает, тот сам себя продает".
"Кто служит жиду, не минует беду".
"Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься".
И так далее. Естественно, еврейская цензура постаралась эти пословицы
вычистить из кладезя народной мудрости. Эти пословицы и поговорки вы
увидите только в старых дореволюционных изданиях.
Заметим, что хозяева жидов заинтересованы в умеренном и управляемом
антисемитизме. За счёт такого антисемитизма они дрессируют жидов,
сплачивают их, заставляют держаться вместе, делают их злее, агрессивнее и
в целом делают жидов полностью управляемыми существами. Хозяев жидов
пугает антисемитизм только в неуправляемых формах.
Уникальность еврейского шовинизма заключается в том, что евреи свой
шовинизм умело внедряют в головы других народов через религию –
иудохристианство. Те, кто проповедует христианство, оскорбляет и принижает
собственный народ. Надо очень не уважать, презирать и ненавидеть
собственный народ, чтобы принимать и проповедовать идею богоизбранности
другого – еврейского народа.
Поразмышляем немного о богоизбранности евреев. Что этот народ реально
собой представляет? О сексуальных извращениях евреев говорить можно
отдельно, для целей данной работы сказано достаточно.
Близость "богоизбранных" евреев к богу можно показать на одном примере.
Когда Христа решили распять, то повели его к римскому правителю Пилату, и
он, стремясь разобраться, за что его хотят убить, посчитал, что "предали
его из зависти". После чего пытался еврейский народ отговорить. Это ему не
удалось. Тогда он решил использовать праздник пасхи, где был обычай одного
из преступников миловать. Был тогда один узник, известный бандит и убийца,
называемый Варавваю, и Пилат предложил народу одного из них (Варавву или
Христа) отпустить. Еврейский народ потребовал Варавву отпустить, а Христа
распять (от Матфея 27: 11-26). Вот вам и богоизбранный народ, его любовь к
христианскому богу. Для них отъявленный бандит и убийца Варавва лучше
"любимого" Иисуса Христа.
Следовательно, христиане должны были бы евреев считать не богоизбранным
народом, а сатаной избранным народом. Разве можно этот народ считать
богоизбранным? А в христианстве записано, что евреи – богоизбранные. Что
же за бредовая религия – это христианство? Нелепая до безобразия. В ней
всё наоборот, а игра "в наоборот" – это любимая игра дьявола.
Посмотрим повнимательнее на этот "богоизбранный" народ. Евреи – народ
специфический. Типичный еврей – это человек паталогически нечестный,
фанатик и деспот, человек неумеренной жестокости, идейный рабовладелец.
Не слушайте лживые песни евреев о демократии и свободе слова. Евреи
ненавидят свободу слова. Под свободой слова они понимают только свободу
своего слова. Свобода чужого слова им ненавистна. У евреев звериная
нетерпимость к инакомыслию. Вы сейчас в России можете свободно в
центральных книжных магазинах купить хотя бы "Мою борьбу" Адольфа Гитлера,
не говоря уже о более серьезной литературе? О какой же свободе слова может
идти речь? Если в книге Гитлера написан бред и глупость, то чего же евреи
её так боятся? Глупость не страшна. Один этот факт уже заставляет
подозревать, что в книге Гитлера есть что-то истинное и серьезное. А ведь
книга Гитлера – это всего лишь одна из книг и далеко не самая сильная.
Недаром русская пословица гласит: "Жид правды боится, как заяц бубна".
Сейчас все евреи записались в демократы. Очень смешно слушать сказки
насчёт любви евреев к демократии. Идеал для еврея – это рабовладельческий
строй, где еврей не только может обманывать и безжалостно эксплуатировать
другие народы, но и свободно убивать рабов тогда, когда ему хочется.
Возьмем для примера Лейбу Давидовича Троцкого (настоящая фамилия
Бронштейн) – самого характерного еврейского коммунистического вождя.
Почитайте позднего Троцкого (когда он остался в меньшинстве) – сколько там
демократизма, сколько сладких песен про свободу слова, про защиту прав
меньшинства.
А вот ранний Троцкий: "Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную
белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда
самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет
не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова
красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и
побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие
банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы
выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её
укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир
опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем
террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного
отупения, до идиотизма, до животного состояния… А пока наши юноши в
кожаных куртках – сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и
Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически
уничтожают русскую интеллигенцию – офицеров, академиков, писателей.." (17).
Подробно расписывать мерзкие качества "богоизбранного" народа я не буду.
Достаточно почитать хорошую антисемитскую литературу (11-18). Там евреи
расписаны и вдоль и поперек. Но можно посмотреть еще глубже. Евреи –
управляемые существа. Они – биороботы, солдаты некоторого князя, его
оружие и не более того. Не они придумали алгоритм своего безчеловечного
поведения. Они им просто пользуются, он им выгоден.
Давайте посмотрим на факты. Евреи очень многого добиваются в борьбе за
власть и положение в обществе. Это факт. Почему это происходит? Потому что
они якобы умнее других народов? Нет, это не соответствует фактам хотя бы
по составу гениальных и выдающихся людей человечества. Их сила в еврейском
воспитании, которое базируется опять-таки на их религии – иудаизме.
Посмотрим на разницу между христианством и иудаизмом. И та, и другая
религия логически убоги, глупы и уродливы. Но если выкинуть логическую
сторону иудаизма, её примитивную картину мира, еврейские мерзости и
посмотреть только на прагматическую сторону иудаизма, то иудаизм на
порядок сильнее христианства.
Иудаизм – это система национальной организации евреев, не требующая для
себя никаких рамок политической жизни. Она пригодна для проживания евреев
среди всяких народов и государств. Иудаизм – религия агрессивная,
нацеленная на выживание евреев в любых условиях, на обустройство реальной
земной жизни, на развитие волевых и бойцовских качеств еврея, на развитие
честолюбия и стремления евреев к власти, в том числе и к мировой власти.
Иудаизм – это религия патриотичная для евреев, нацистская (даже, более
того, расистская и шовинистическая) и настраивающая на победу в любых
условиях и любой ценой.
Христианство же наоборот. Это религия антипатриотичная, антинациональная.
Это религия разложения, отказа от борьбы, увода человека от жизненных
реалий, религия поражения и деморализации. У Христа, в отличие от Моисея,
нет ни одной здравомыслящей заповеди. Когда Вы увидите в Евангелии
какую-нибудь здравомыслящую заповедь, произнесенную Христом, то знайте:
это не Христа заповедь, это заповедь Моисея (которую Моисей, в свою
очередь, заимствовал из язычества). Ищите её аналог в Ветхом Завете
Библии. Всё, что сказано лично Христом, – это паранойя и сатанизм, не
более того.
Религиозные догматы иудаизма огромным количеством своих запретов полностью
изолируют внутреннюю духовную жизнь евреев от внешних влияний и делают эту
духовную жизнь полностью замкнутой. Иудаизм безгранично царит над умами
евреев и не дает им возможности органически слиться с тем народом, среди
которого евреи проживают и, более того, заставляет их всегда чувствовать
себя чужими среди любого народа и среди любого государства. Везде, во все
времена истории евреи при самых прекрасных и самых ужасных условиях жизни
осознавали себя чужими в любой стране. Тем самым, иудаизм является стражем
еврейского национального самосознания при отсутствии собственного
государства.
Иудаизм и есть форма еврейского государства внутри любого другого
государства. Государство в государстве, а евреи – это "пятая колонна
сионизма" в любом государстве.
В этом корень непримиримой вражды к евреям со стороны всех других народов.
Эту вражду нельзя отождествлять с межнациональной рознью, какая существует
в большей или меньшей степени между разными народами мира. Это
принципиально не то недоверие и нелюбовь, которую питают, например,
французы к немцам или англичанам. Во вражде к евреям заключаются особые
мотивы, которые имеют место только в отношении к евреям.
Историческим фактом является то, что люди всех наций: французы, англичане,
поляки, русские и т. д., поселившись на территории чужого народа, в
третьем или четвертом поколении легко интегрируются в господствующую
национальную среду. Евреи же в течение нескольких тысяч лет везде
чувствуют себя инородным телом, неспособным интегрироваться и
ассимилировать с коренным народом.
Псевдолибералы часто советуют правительству ликвидировать само понятие
"еврей". Как будто дело в термине. Неужели еврей, потеряв свой вековой
народный термин, станет от этого русским человеком? Допустим, что русские
люди станут называть еврея русским. Неужели от этого он перестанет быть в
душе, в своих верованиях и в своем миросозерцании истинным евреем? Если
еврей так легко согласен расстаться со словом "еврей", то еще легче он
расстанется со словом "русский".
Еще Шопенгауэр показал, что иудаизм – религия материалистическая,
обещающая своим последователям материальную выгоду и односторонние
преимущества в ущерб другим народам. Проповедуя шовинизм, иудаизм учит
евреев сплоченности и солидарности. Шопенгауэр писал: "Если в Москве еврею
наступят на ногу, то все евреи от Москвы до Сан-Франциско закричат от
боли".
Первоначально христианство было всего лишь новой ветвью (ересью) в
иудаизме. Еврейские раввины оказались достаточно мудры, чтобы быстро
понять, что безумные проповеди Христа разлагают народ и его религия
является смертоносной заразой. Быстро Христа распяли и от его ереси
отказались.
Но позже в головах еврейских первосвященников (левитов) возник новый
сатанинский план. Они решили не просто выбросить христианство, а
использовать эту религию в своих целях и, подработав учение Христа под
свой замысел, забросили эту заразную религию в другие страны, для других
народов. Пусть христианство разлагает арийские народы и делает их слабее.
Тогда легче распространить свою еврейскую власть по всему христианскому
миру и вплотную подойти к мировому господству.
Евреи, скрыто и активно пропагандируя христианство, сами для себя
христианством не пользуются. Они используют христианство для других
"низших" народов, для оболванивания этих народов, для вдалбливания в них
религиозной веры в превосходство евреев, для увода других народов в
сторону от решения реальных жизненных проблем, для понижения духа арийцев
и превращения арийских душ в души рабов.
Думайте, христиане, о спасении своих душ! Думайте больше, пока во время
ваших дурацких дум евреи захватят власть, деньги, собственность, средства
массовой информации и всё остальное. Зачем вам деньги? Они погубят вашу
душу. Слушайтесь Христа: "Нельзя служить Богу и Маммоне (деньгам)".
Христианство для евреев сильное оружие в борьбе за мировое господство.
То, что христианство нужно прежде всего Сиону, и то, что Сион более всего
боится возрождения языческой религии, прекрасно высказал ведущий
сионист-советолог М. Агурский: "Жизнь показывает, что антихристианство
есть в то же время и даже прежде всего антисемитизм… Всё это дает мне
право обратиться с призывом, как к верующим евреям, так и к христианам,
объединиться на борьбу с неоязычеством". Вот и конец сказки о 2000-летней
ненависти иудеев к христианам.